Назрань

Укажите свой город

8 (800) 250-32-83

Телефоны для связи:

Техническая поддержка

+7 (4932) 21-22-34

Отдел продаж

+7 (4932) 22-21-23

SEO специалисты

+7 (4932) 21-22-34

Бухгалтерия

+7 (4932) 22-13-33

Руководство

+7 (4932) 21-22-33

Контакты

Обратный звонок

Обход по счетчикам

Обход по счетчикам для Яндекс Метрики может быть полезным в нескольких ситуациях:


  1. Мониторинг активности: обход по счетчикам позволяет получить данные о посещениях, просмотрах страниц, конверсиях и других показателях для нескольких счетчиков одновременно. Это позволяет анализировать активность на разных сайтах или в разных разделах одного сайта и сравнивать их результаты.
  2. Управление счетчиками: обход позволяет добавлять, удалять и настраивать счетчики Яндекс Метрики. Например, вы можете через API создать новый счетчик для нового проекта, настроить его параметры и начать собирать статистику.
  3. Автоматизация отчетности: обход по счетчикам позволяет автоматически запрашивать и собирать данные из разных счетчиков для последующей обработки и анализа. Это особенно полезно для крупных компаний или агентств, которые работают с большим количеством клиентов и нуждаются в автоматизированном сборе и анализе данных.


В целом, обход по счетчикам для Яндекс Метрики позволяет управлять и анализировать данные из нескольких счетчиков одновременно, что упрощает работу с веб-аналитикой и помогает принимать осознанные решения на основе данных о посещаемости и взаимодействии пользователей с сайтом.

Похожие термины

CTR (Click-Through Rate)
Коэффициент кликабельности объявления. Показывает процентное отношение количества кликов по баннеру, объявлению, ссылке к числу его показов. Например, 20 пользователей просморели объявление, 5 из них по нему кликнули. CTR = 5/20*100%= 40...
CPC (Cost Per Click)
В переводе с английского обозначает «стоимость клика». Показывает, сколько должен заплатить рекламодатель за то, что клиент один раз кликнет на его объявление, ссылку. Рассчитывается как отношение бюджета на рекламу к количеству кликов.
CR (Conversion Rate)
Коэффициент конверсии, показывает отношение количества целевых действий к числу общих результатов за заданный промежуток времени. Например, на сайте за сутки побывали 1000 человек, 30 из них совершили целевое действие (заказали обратный ...
CPA (Cost Per Action)
В переводе с английского обозначает «цена за действие». Это одна из самых выгодных форм расчетов за интернет-рекламу, которая предполагает оплату за конкретные действия посетителей на сайте. Это значит, что рекламодатель оплачивает не по...
CPA (Cost Per Acquisition)
В переводе с английского обозначает «стоимость приобретения». Показатель эффективности дает понять рекламодателю, во сколько ему обошелся один реальный покупатель. Рассчитывается как соотношение общего бюджета на рекламу к количеству про...

Алфавитный указатель SEO терминов

Россия:

8-800-250-32-83

Москва:

+7 (985) 768-32-83

Санкт-Петербург:

+7 (812) 925-42-72

Нижний новгород:

+7 (831) 410-72-73

Иваново:

+7 (4932) 21-22-33

Владимир:

+7 (919) 002-1-002

Кострома:

+7 (4942) 499-664

Ярославль:

+7 (4942) 499-664

support@webproject.group

manager@webproject.group

seo@webproject.group

billing@webproject.group

director@webproject.group

Написать нам

© 2011–2024 ООО «Web Project Group»